Предзаказ

Как заказать?

1
Выбираете товары в разделе "Предзаказ"
и оформляете заказ в "Корзине"
2
Свежий сыр нарезается по заказу в выбранном магазине
3
Заказ выдаётся в магазине после уведомления о готовности

Преимущества системы

Система предварительного заказа пользуется широкой популярностью за счет широких возможностей, которые дает ее использование.

  •  Заказывать самый свежий любимый сыр. Как только сыр прибывает в магазин, его нарезают и раздают клиентам, оформившим предзаказ.
  •  Получить дефицитный продукт. На виртуальных полках сайта Вы можете найти сыр, который в обычном магазине вряд ли когда-нибудь встретите.
  •  Возможность оплаты покупки после выполнения заказа – по факту в магазине.

 

Пристрой

Как заказать?

1
Выбираете товары в разделе "Пристрой"
и оформляете заказ в "Корзине"
2
Сразу после оформления заказа,
его можно получить в выбранном магазине

Что такое пристрой?

Это дополнительная возможность получить вкусный свежий сыр, если не успели воспользоваться услугой предзаказа!

Это свободные куски различного веса, которые остались после нарезки.

Тем, кто не успел оформить предзаказ, может повезти в пристрое, обычно к вечеру мы выкладываем пристрой на сайт в соответствующий раздел. Следите внимательно – и Вы сможете купить тот же свежий вкусный сыр, о котором не успели позаботиться в предзаказе!

 

Подробнее о разделах сайта и как заказать:

 

«Каталог»

В каталоге присутствуют все товары, которые бывают доступны для предзаказа или присутствуют в наших розничных магазинах.

Стоит принять во внимание, что не весь товар всегда есть в наличии. По наличию товаров Вы можете уточнить по телефону или задав вопрос при помощи Jivosite в нижнем правом углу экрана.

 

Если кликнуть по картинке или названию позиции, у Вас откроется карточка товара, где доступно описание товара, его характеристики, отзывы (если такие имеются).

Также в карточке товара имеется вкладка о доступности товара к предзаказу в данный момент.

 

Ниже имеется вкладка «Магазины», открыв которую вы можете увидеть в каком из магазинов данный товар доступен к предзаказу или заказу из раздела «Пристрой».

 

При необходимости Вы можете перейти в раздел «Предзаказ» или «Пристрой» для оформления заказа. Если Вам понравился какой-то из товаров, то можете оставить свой отзыв о нем ниже, в карточке товара.

 

 

«Предзаказ»

 

Раздел «Предзаказ» работает в определенные дни, обычно это четверг - пятница. Время окончания действия заказа указано в верхней части страницы. В те дни, когда предзаказ недоступен, в верхней части страницы указана дата и время старта следующего предзаказа.

 

Там же Вы видите все доступные магазины, в которых Вы можете оформить предзаказ. По умолчанию выбран магазин, указанный Вами во время регистрации или позже в личном кабинете.

В разделе «Предзаказ» Вы видите все доступные товары для оформления предзаказа на данный момент в этом магазине. При необходимости Вы можете перейти в другой магазин из доступных, кликнув на кнопку с соответствующим названием магазина.

 

 

Формирование корзины

Корзина формируется в разделе «Предзаказ». 

 

Непосредственно на маленьких «превью» имеется: изображение, название товара, цена за кг/шт., окно выбора веса/кол-ва, цена за выбранный вес/кол-во и кнопка "Заказать".

 

Если Вам необходимо ознакомиться с описанием товара, его характеристиками и отзывами на товар, нужно открыть карточку товара, кликнув на картинку или название товара. Внутри карточки товара находится вся необходимая информация и функционал для заказа, и Вы сможете отправить в корзину необходимое кол-во товара.

На «превью» и в карточки товара есть окно с весом/кол-вом. В окне уже указан минимальный возможный для заказа вес/кол-во (обычно это 0,200 или 0,300 кг).

 

При нажатии на «+» или «-» происходит изменение веса/кол-ва с доступным шагом (обычно шаг составляет 0,050 или 0,100 кг).

 

При изменении веса/кол-ва автоматически считается цена за выбранный вес/кол-во.

 

После того как Вы установили необходимый вес/кол-во, можно нажать на кнопку «Заказать»,.

 

Товар автоматически перенесется в «Корзину». В верхнем правом углу страницы Вы увидите об изменениях в «Корзине» (добавится 1 товар, о чем будет оповещать цифра на значке «Корзина»).

 

Если Вам необходимо заказать два и более кусочка одного наименования, то необходимо повторить операцию нужное кол-во раз. Куски в корзине не суммируется и будет стоять в заказе отдельными позициями.

 

Проделайте операцию по всем желаемым товарам. Для того чтобы Вам перейти в корзину, нужно кликнуть на значок «Корзина» в верхнем правом углу страницы. В данном разделе находится весь товар, который Вы уже добавили в корзину. Так же в корзине Вы можете скорректировать заказ, изменив веса/кол-ва или удалить ненужные позиции нажав на "Х" рядом с суммой.

 

Оформление заказа

Когда Вы добавили в корзину все необходимые для заказа товары, можно приступать к оформлению заказа. Необходимо нажать на значок «Корзина» в верхнем правом углу.

Внимательно проверьте все позиции заказа, вес/кол-во итоговую сумму. При необходимости внесите изменения в заказе. Если Вас все устраивает, необходимо нажать на кнопку «Продолжить» внизу страницы.

 

После этого Вы увидите информацию о заказе, которую так же необходимо проверить.

 

Если Вы заметили, что указан неверный магазин или город, вернитесь в Корзину и очистите ее кнопками "х", после чего в верхнем правом углу выберите свой город,

 

затем перейдите в раздел "Предзаказ" и выберите необходимый магазин.

 

После чего Вы сможете сделать заказ повторно.

Если в проверочной информации все верно нажмите кнопку «Оформить».

 

После оформления заказа Вы увидите всю необходимую информацию по вашему заказу: Ваш номер покупателя (который Вы будете называть при получении заказа в пункте выдачи), номер заказа, время оформления заказ, сумму заказа и другую информацию о заказе.

 

Одновременно на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с информацией о заказе. Далее, когда Ваш заказ будет выполнен, в личном кабинете обновится информация, в которой будет указаны фактические веса после нарезки по вашему заказу и фактическую итоговую сумму. Одновременно на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с информацией о фактическом состоянии заказа и всех изменениях.

После получения уведомление о том, что заказ готов к выдаче, Вы можете прийти в пункт выдачи заказов (выбранный магазин при оформлении заказа) в рабочие часы и забрать свой заказ. Также информация о времени выдачи заказов будет доступна в разделе Блог в новостях или на главной странице. Для получения заказа Вам необходимо назвать Ваш постоянный номер покупателя. Оплата производится по факту - при получении.

 

 

«Пристрой»

 

Раздел «Пристрой» работает в определенные дни, обычно это понедельник - среда. Врем окончания действия пристроя указано в верхней части страницы. В те дни, когда товары из раздела «Пристрой» не доступны, в верхней части страницы указана дата и время следующего «Пристроя».

 

Там же Вы видите все доступные магазины, в которых Вы можете оформить заказ по товарам из раздела «Пристрой». По умолчанию выбран тот магазин, который Вы указали при регистрации или указали позже в личном кабинете.

В разделе «Пристрой» Вы видите все доступные товары для оформления заказа на данный момент в этом магазине. При необходимости Вы можете перейти в другой магазин из доступных, кликнув на кнопку с соответствующим названием магазина.

 

Что бы заказать товар из раздела «Пристрой», зайдите в карточку интересующего вас товара, кликнув на картинку или название товара. В карточке товара Вы увидите все свободные для заказа кусочки сыра или свободное кол-во штучного товара с указанием цены.

 

Выберите понравившийся Вам кусочек сыра или штучного товара и нажмите кнопку заказать. Проделайте операцию по всем желаемым кусочкам и товарам доступным в разделе «Пристрой».

После этого необходимо перейти в корзину и оформить заказ (см. Оформление заказа).

 

 

«Отзывы»

 

Пожалуйста, чаще оставляйте отзывы о товарах и работе магазинов, это поможет новичкам правильно делать свой выбор! Вы имеете возможность оставить отзыв про товар непосредственно в карточке этого товара. Соответствующее поле находится под описанием товара.

 

Отзыв об одном из наших магазинов необходимо писать в разделе «Отзывы». Все ваши отзывы будут добавлены на сайт после проверки администратором.

 

 

«Блог»

 

В разделе Блог есть несколько категорий, в которых появляется актуальная информация.

 

В категории «Новости» появляются новости о товаре, об изменениях в работе сайта и магазинов, информация по пред заказам и пристрою и т.д.

В категории «О главном» появляется интересная информация по тематике сайта. Интересные факты о сыре и его производстве, истории происхождения некоторых сыров, интересные статьи, полезная информация и т.д.

В категории «Рецепты» будут выкладываться Ваши рецепты, которые вы можете добавлять самостоятельно в соответствующей категории, кликнув по кнопке «Добавить свой рецепт». Рецепт будет добавлен на сайт после проверки администратором.

Делитесь своими любимыми и вкусными рецептами с другими пользователями сайта, а они поделятся с вами своими! Ведь это так здорово! :)

 

 

Розничный магазин/пункт выдачи заказов

Если по каким-то причинам Вы не смогли оформить предзаказ или заказать товары из раздела «Пристрой», Вы всегда можете купить товар из наличия в наших магазинах. Адреса и схемы проезда указаны в разделе «Контакты».

 

Большинство пользующихся спросом товаров всегда имеется в наличии. Наши продавцы с удовольствием помогут Вам определиться с выбором и посоветовать что-нибудь интересное и вкусненькое.

Если Вы остались довольны качеством наших магазинов, например, ассортиментом, свежестью товара, работой продавцов и вы желаете оставить отзыв, это можно осуществить в соответствующем разделе. Ваш отзыв будет добавлен на сайт после проверки администратором.

 

 

Личный кабинет

 

Личный кабинет хранит всю необходимую информацию о пользователе: город и любимый магазин, постоянный номер покупателя, телефон, историю заказов. Любую информацию при необходимости можно изменить, например, город или магазин, телефон, если он сменился или пароль доступа к личному кабинету.

 

 

История заказов

Вы всегда можете проверить статус заказа в личном кабинете в разделе «История заказов». Там же будут храниться все Ваши прошлые заказы, которые Вы когда-либо совершали. При необходимости Вы всегда можете зайти и посмотреть, когда и какой товар Вы заказывали.